Ваш регион Зеленоград?
Ваш регион
Зеленоград?

Отзывы об авто

Личный опыт эксплуатации автомобилей
Об авто
О дилере
О сервисе
Бренд
Citroen
Модель Поколение Модификация
Сортировать по:
Сначала новые

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
Отзыв об авто
Необычно, но практично
Покупка C5x была не спонтанной. Много машина посмотрел. на многих ездил, много времени провёл на форумах, но так-как хотелось не самый бюджетный вариант, а именно комфортный, надёжны, безопасный и более универсальный авто. Конечно пришлось раскошелится, но после покупки C5x и месячной эксплуатации, после которой не пропали радость и восторг от новой машины, я лишь убедился, что купил не зря. Во первых небольшой расход, что при растущих ценах на бензин актуально. И я не скажу, что едет C5x как малолитражка, за счёт быстро раскручивающегося мотора и хорошо настроенной коробки. Ну и настройке подвески тут внимания много уделили. Да и интерьеру, экстерьеру, видно что над машиной работали. чтобы сидеть и ездить было максимально комфортно. Тут в оправдание цены скажу и про качество материалов, сидений, сборки, не экономили даже на хорошей шумоизоляции. Ну и плюс качество самой электроники. Например тот-же адаптивный круиз тут не для завлекания, а чтобы реально ми пользоваться и на трассе, ив городе. Машина едет, управляется, приносит положительные эмоции, места много, и лично для меня C5x стал самым оптимальным вариантом.
А
Александр
30 декабря 2024
132

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
Отзыв об авто
И снова здравствуйте
Езжу я значит по автосалонам, ищу себе нормальный кроссовер, и чисто случайно слышу от мужика, такого-же покупателя как я, в одном из автосалонов, что он поехал ещё на С5 aircross прокатится. Я как-бы с маркой Citroen знаком, опыт положительный был, но что они у нас продаются - не слышал. Поисковик сразу выдал, что не только продаются, но уже и собираются. Нашёл где посмотреть, где прокатиться можно, а там ещё как раз под снижение цены видимо попал, так-как просили за него почти 4,5 а купил я его по итогу меньше 4 млн. По итогу получил настоящее европейское качество, с нормальным наполнителем сидений. Хотите понимать разницу, посмотрите на вторичке китайские мраки, 50 тысяч пробега у боковая поддержка уже замята. Так-же и по рулю ощутимо у С5 aircross лучшее качество кожи, так-же и торпеда, пластик, в салоне, который более гибкий и мягкий, при движении даже с холодным салоном в машине ничего не дребезжит. А подвеска, С5 aircross только за неё уже стоит покупать, потому что машина как парит над дорогой, не касаясь, при этом в салоне полнейшая тишина. Да, ещё на липучке, но всё-же, 120-130 скорость и ни единого шума, даже когда на яму наскакиваю. А ещё чем зацепил С5 aircross, так это своим уютным салоном. Вот сел и прилип к сиденью, иногда даже выходить не хочется, особенно в нынешнюю погоду. По технике всё ок: хорошие фары, отчётливые тормоза, острый руль, никакой валкости. Машина высокая, просторная, это не компактный кросс, полноразмерный, уверенный, современный. Да, кто-то из друзей и знакомых говорит что за эти деньги можно было взять более навороченного китайца, но мне и массажа сидений в С5 aircross с головой. А вестись на ассистента парковки, который по итогу не будет работать, ну его.
Ф
Федор
22 декабря 2024
118

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Внешность обманчива
С виду о C5x у меня не складывалось мнение как о просторном хетчбэке. Из-за приподнятой подвески снаружи кажется что там бы самому на водительском поместится, не то что уже задний ряд или багажник. Но выглядит он интересно, внимание привлекает постоянно, после покупки нередко замечаю как его рассматривают во дворе. И это как раз тот случай, когда внешность обманчива. Габариты не маленькие, сам Citroen позиционирует C5x как кроссбэк и когда попадаешь в салон этого автомобиля, то понимаешь почему. Места много, причём даже если отодвигаю переднее сиденье максимально назад, то за собой сесть могу, коленки в переднее сиденье не упираются, рост у меня 191 см. И багажник с виду обычный, но когда тебе нужно положить туда много вещей, то сам иногда удивляешься как аккуратно туда помещаются сумки с чемоданами один за одним. И тут думаешь, 1.6, сложно с полной машиной людей и вещей, но нет, едет, причём и на обгон длинномера выходишь уверенно, потому что коробка с мотором работают слажено. В меру жёсткая подвеска, которая и раскачки не даёт, но и неровности в большинстве случае полностью поглощает, что ты даже не ощущаешь дефекты на дорожном полотне. Тихо, уютно, на лобовом проекция, хорошая аудиосистема любую поездку сопровождает, да и когда тишины хочется, ничто её не нарушает, потому что шумоизоляцию тут даже у стёкол. Ну и куча полезной и адекватно работающей электроники, которая и с парковкой помогает, и при резких спусках, подъёмах. Да, с первого взгляда C5x мне симпатизировал, но тогда у меня ив мыслях не было, что я куплю именно эту машину
Антон Ермолаев
15 ноября 2024
30.3K

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Всегда покупаю, что мне нравится
Все так удивлялись моей покупке. Ну хоть камнями закидайте, понравился C5x. и не смотря на все слухи про Citroen после покупки машина не развалилась, не сломалась, наоборот. езжу и улыбаюсь во все 32 зуба. Подвески такой я ни у кого не встречал, машина плывёт, причём даже по грунтовке 60-70 км, если без боязни побить кузов камнями. Краска хорошая, даже камушек ловил лобовым, даже скола не появилось. Салон из нормальной кожи, которая даже от джинсовых кнопок не поцарапалась, но штаны эти стараюсь больше в машину не надевать. А руль какой приятный, не отказался бы только от подогрева, но с дистанционным запуском и он не особо нужен. Сиденья тут вообще 5+++, даже дома на любимом диване не так удобно сидеть. А шумка, в машине за 4 млн не слышно дорогу на 160 км/ч, я вообще с таким первый раз сталкиваюсь. Круиз адаптивный недавно начал осваивать, и прикольно, когда машина сама держит полосу и сама притормаживает. Тормоза кстати тут отменные, уже случалось попадать на скользкую дорогу, с управляемостью всё ок. Ещё в положительную сторону удивил головной свет и работа датчика дождя. Да, мне часто говорят, что я странный, а теперь ещё и что странную машину купил. Но я никогда не заморачивался по поводу чужого мнения, главное что мне хорошо!
Сергей Махонин
28 октября 2024
10.2K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Всё по европейски
У европейских марок большой опыт в проектировании автомобилей. И хоть как подвеску С5 aircross не копируй, на другом кузове она не будет такой-же эффективной, как на самом С5 aircross. И это заслуга Citroen, это десятилетия разработок. Сюда-же отнесу и подтверждение надёжности, безопасности, управляемости, доказанные и раллийными соревнованиями, и всяческими гонками, и многолетним стабильным качеством. И конкретно С5 aircross я не знаю даже с чем сравнивать. он такой один, персональный, эксклюзивный, если сказать точнее. Для меня эксклюзивность выражается в подвеске, хотя не знаю что поставить на первое место, её, или сиденья. Настолько удобных сидений, чтобы за 8 часов не болела спина, при этом ещё за 3.9 млн я получил приятный, хоть и легкий массаж, ну это только в премиальном сегменте за 20-30 млн сейчас доступно. А кожа, ни кто сейчас за эти деньги не предлагают нормальную кожу, максимум кожзам и не самого лучшего качества. А подгонка и качество пластика, сколько присматривался на выдаче, так ни одной щели не нашёл, даже пластиковые накладки внизу сидений и то не люфтят. Плюс электроника, особенно приборка и мультимедийная панель, это всё сделано не только чтобы красиво смотрелось, но и чтобы этим было приятно и удобно пользоваться. И вот так во всём: дворники, датчики света и дождя, разве что омывайку как и везде заливать не очень удобно, но я заказал лейку за 250 рублей с озона и даже эта проблема была решена. Нет моментов, за которые можно поругать С5 aircross, даже японский Aisin они подружили с немецким EP6, а сам мотор вылизали до идеального состояния, устранив все проблемные места прошлый модификаций мотора. Да, в С5 aircross всё по европейски, и пока приходится покупать эти машины, потому что наши и китайцы так делать не научились
Николай Фикс
28 октября 2024
10K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Качество и комфорт
Есть конкретные модели авто, который на рынке не первый год. Конечно не всегда автомобильные марки двигаются в правильном направлении, но Citroen в своём С5 aircross двигались именно в сторону улучшения. У дизайнеров и инженеров получилось сделать красивый, современный и практичный дизайн С5 aircross. Хорошая аэродинамика, плавные линии, машина смотрится симпатично, особенно на 18 дюймовых колёсах и после мойки с полировкой. Лично меня удивило, что уделили много внимания деталям. В салоне всё мягкое, везде прятно трогать, так-как матриалы хорошие, даже платик, там где он есть, он не дубовые. Это в последствии повлияло и на отсутствие постороннего шума в салоне. Вообще салон у С5 aircross тихий, я бы даже сказал один из самых тихих, из-за чего и скорость не особо ощущается и первые недели 2, постоянно бросал взгляд на приборную панель, чтобы контролировать скорость, благо панель расположена удобно и можно на неё посматривать не отвлекаясь от дороги. Сиденья просто топовые. У меня дома стул из сетки, так вот она даёт лёгкость, хорошо обволакивает тело, подстраивается, но в некоторых местах давит. И вот в С5 aircross подобные сиденья, по удобству, но они не вдавливаются, причём ещё и с хорошей боковой поддержкой. Безопасность на высоком уровне, 5 звёзд по NCAP это высокий показатель. Ну и по агрегатам, тут есть уверенность, потому что и про EP6 почитал в последней модификации, и про японский Aisin-овский автомат, и про подвеску, которая тут тоже изумительная, но от Progressive Hydraulic Cushions другого в принципе и не ожидалось. С5 aircross это особенный авто, особенный по своему. Но за эти особенности сейчас просят уже не так и много, особенно после снижения цены почти на 400 тысяч.
Александр Юсимов
26 сентября 2024
7.9K

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Высоко сижу, далеко гляжу
Вроде и не кроссовер, а высоко, из-за клиренса. Ещё и обзор хороший в C5x, и сидеть удобно, потому что сиденья хорошие, спина сразу расслабилась. И это ощущается и когда в пробках приходится тошнить, и когда к родителям мотаюсь в соседнюю область. И ещё никак не ожидал такого расхода, который за 7 литров так ни разу и не выполз. А динамика при этом как у бодрого кроссовера, в котором места по сути не больше, чем в C5x. Но в первую очередь взял C5x из-за качества и подвески. Эта плавность хода даже по плохому асфальту с ямами, а именно такая была недалеко от автосалона, по которой я пролетел 50 км/ч и не почувствовал ни одного удара в кузов, машина по сути и не шелохнулась, всё ушло в подвеску, без раскачки, без шума. Ну и шумоизоляция хорошая, лучше даже сказать - отличная, в машине тишина. И климат двузонный температуру точную держит. И обслуживаться есть где и есть чем, и гарантию при покупке мне дали. А цена полностью компенсируется качеством, комфортом и безопасностью, так что считаю для нынешнего рынка C5x не сверхдорогой.
Антон Резин
24 сентября 2024
6.9K

Citroen

C5 X
Лифтбек • 2021 – н.в., I
4.8
Отзыв об авто
Зашёл мне этот красавец
Двигаешься в Московской пробке и все машины одинаковые. Один раз случилось увидеть на дороге C5x, глаз зацепился, и вот, спустя месяц, я могу и сам поделиться своими впечатлениями об этом необычном и интересном автомобиле. В стиле Citroen, поэтому не буду заострять внимание на подвеске, салона и управляемости, тут всё по классике и ближе к премиальному сегменту, возможно только материалы попроще, чтобы ценник не улетал в небеса. А вот как автомобиль показал себя с практической точки, расскажу. Во первых салон. С виду места как в седане, но с моим ростом под 2 мера не в каждом седане удобно сидеть. а в C5x места до потолка с запасом. Да и на втором ряду если сижу, когда жена за рулём, то коленки в передние сидения не упираются. Плюс багажник, по размерности он как у кроссовера, но при этом сама машина более компактная, по крайней мере ощущается такой и мне лично петлять в пробках проще. чем на тестя кроссовере. Плюс в C5x хорошая обзорность, так-как сидишь ниже, но клиренс при этом даже больше чем у некоторых кроссоверов. Ещё один жирный плюс - расход, 6.5-7 литров, смотря где больше езжу, по трассе или по городу, мне кажется ни один кроссовер не похвастается таким. Тут главный момент, понять для себя, а точнее принять этот форм-фактор, ибо сразу он вызывает недоумение. Но на самом деле C5x показал себя отлично как каждодневный авто, так и в качестве семейного.
Артур Говоров
04 сентября 2024
6K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
5.0
Отзыв об авто
Уютненько
С5 aircross симпатичный, тут спорить не буду, но с виду авто обычный и брать его во внимание для покупки, я лично но понимал зачем. но так сложились обстоятельства, что я попал на тест. Около часа за рулём хватило для понимаю, почемему вообще эти машины покупают. Конечно это и управляемость, и динамика, и удобство, и комфорт, и качество материалов, но есть тут главная особенность - уют. Вот как ковры на стенах у родителей. от которых они не отказались даже когда сделал им реомнт, но это действительно создаёт осбенный уют, так-же и в С5 aircross. Я сажусь с утра в машину, беру кофе в ларьке рядом, пока машина греется, и пока я не выехал на центральную дорогу, я себя ощущаю ещё как дома. С5 aircross это тот автомбиль, в котором даже не страшно заночевать на дороге, мне кажется на водительском даже спать будет удобно, настолько они комфортыне и полностью повторяют форму спины и позвоночника. По трассе С5 aircross вообще плывёт, причём плывёт далеко, расход меньше 7 литров и по прямой на баке можно проехать приличное расстояние. Многие вносят ложку дёгтя опираясь на цену, но недавно он подешевле на 400 тысяч и брать теперь за те-же деньги киатйца, ну я бы точно не стал. Я и при прежней цене не видел никакх переспектив в киатйском автопроме перед евроепйскими марками. А Citroen реально удивил, не понимаю почему раньше я вообще обходил эту автомоибльную марку стороной.
Антон Резин
20 августа 2024
5.9K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2022 – н.в., I Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Машина для души
Всегда французские машины были особенными. Не всегда могли похвастаться собственным дизайном, но мне казалось что у них есть своя душа. А С5 aircross тот случай, когда и с дизайном всё получилось, и с этой тёплой атмосферой. Хорошая подвеска, плавная динамика, удобные сиденья, управляемость, всё это и есть определения хорошей машины для меня, этого уже достаточно. А С5 aircross может помимо этого похвастаться ещё и просторным салоном, большим багажником. высоким клиренсом, надёжностью и хорошим перечнем аналогов в плане запчастей. То есть и ездить комфортно, и машина безопасная, и надёжная, и после окончания гарантии нет проблем с ремонтом и обслуживанием. То есть 3 года или 100 тысяч км пробега гарантии вообще кроме масла и колодок ничего не меняешь, ну а потом может подвеску по мелочи, с чем проблем не будет и выйдет это не дорого. Мотор тут проработанный, коробка - Aisin японская, по подвеске решили взят не сложностью конструкции, а тонкостью настройки. Сейчас среди китайских марок куча конкурентов С5 aircross, которые стоят дешевле, но по факту оказались в разы хуже. И это не только моё мнение. Можно конечно клюнуть на более низкую цену, но в таком случае этой тёплой атмосферы, надёжности, комфорта и отсутствия проблем вы точно не получите. Мне нужен был нормальный автомобиль, поэтому С5 aircross.
Виктор Векслер
15 июля 2024
4.1K

Citroen

C4
Седан • 2010 – 2016, II
4.8
Отзыв об авто
С4 115л.с. механика.
Хорошие, надёжные и честные французкие Жигули ). Семь лет владею и очень доволен. Просторный салон,удобная посадка,высокий клиренс,комфортная подвеска. Из недостатков на мой взгляд это слабый свет заднего хода,в темном дворе надо быть внимательным и осторожным,если бы не парктроник,то вообще тоска. В этом ценовом сегменте альтернативы пока не нашел.
Sergey Belenoff
16 октября 2021
4.7K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
Крепкий, комфортный, экономичный, только кузовня и з.ч. дорогие
Отъездил 2 года, пробег перед продажей - 150тыс.км. расход смешной, средний 8.0л/100км, машина гораздо комфортнее и менее шумная чем купленный после нее vw t6.1, до 100тыс.км только расходники, потом все ступичные подшипники в круг, левая нижняя шаровая, пара сайлентов треснули без замены, втягивающая устала на 145тыс.км. зимой до -25 без проблем, сильнее морозов небыло, круиз контроль удобный, обогрев лобаша(в сильные морозы с снегопадом не помогает и с печкой), обогрев и водительского и пассажирского дивана, послестартовый догреватель перестал включаться в конце последней зимы, управление и тормоза супер, радиус разворота великоват, зеркала маловаты но с эл. регулировкой, лкп оч крепкое притертости просто полиролью убираются даже царапин не остается, подвеска высокая и крепкая, машиной остался доволен
holdemix
10 октября 2021
4.9K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина для низких людей
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Минусы: высоким людям будет мешать выпуклая часть торпедо.
Я
Ярослав Котов
27 августа 2021
4.1K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.7
Отзыв об авто
Машина для низких людей
Машинка надежная, дизель, механика. То что и хотел! Коробка четко и плавно переключается, замечаний нет. Мотор на 114 л.с. и весьма приемистый, поэтому кажется, что он значительно мощнее, чем на самом деле. Минусы: высоким людям будет мешать выпуклая часть торпедо.
Я
Ярослав Котов
27 августа 2021
4.1K

Citroen

Jumpy
Фургон • 2016 – 2024, I
2.5
Отзыв об авто
Рабочая машина
Работаю водителем на этой машине уже 3 года. В морозы не заводиться когда ниже минус 15 а если и заведешь то едет и глохнет через каждые 100 метров.Машина была новая но постоянно приходиться доливать то антифриз то масло.Места в ней с моим ростом 188 очень мало и регулировок не хватает. Расходует литров 10 на 100 км в смешанном цикле. Кузов маленький длинномер не положишь. То очень дорогие в сервисе.Машине всего два года, а уже не заводиться зимой.Мой совет не покупайте этого француза, плохая машина.
Алексей Лобачев
18 января 2021
5.6K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2018 – 2022, I
5.0
Отзыв об авто
Фантастически комфортный автомобиль
Владею данной машиной с декабря 2019 года. До неё было много разных и Ситроен, и Шкода, и Киа. На данный момент это единственный кроссовер в среднем ценовом сегменте, который по шумоизоляции, плавности хода и динамике (с дизелем) конкурирует с премиум сегментом. Мощный разгон, прекрасная 8 ст АКПП, низкий уровень шума, потрясающая плавность хода, немного напоминающая S класс конца 90 начала 2000. Идеальная машина для путешествий. Ну а реальный расход солярки на трассе до 6,5 литров, в городе до 8. Я очень доволен и всем рекомендую присмотреться к этому Ситроену. Цена конечно немаленькая, но, повторюсь, вы получите комфорт ближе к премиуму чем к корейцам и чехам. Плюс недорогое обслуживание и страховка, да и дизельные моторы с очень большим ресурсом.
Рома Крапоткин
14 сентября 2020
17.5K

Citroen

C5 Aircross
Внедорожник • 2018 – 2022, I
4.0
Отзыв об авто
Citroen- I like it
Мне очень понравился, хороший универсальный семейный автомобиль. Много лет использовал СитроенКсараПикассо. Надеюсь, аирКросс тоже не подведет
I
Igor Efremov Efremov
02 сентября 2020
10.5K

Citroen

C4
Седан • 2015 – н.в., II Рестайлинг
4.8
Отзыв об авто
Турбоелочка
Долго искала себе лошадку на замену своей 15-летней двенашке. Пересмотрела кучу моделей, автообзоров, перечитала массу отзывов по автомобилям и остановилась на Ситроен С4. Очень хотелось цвет - белый перламутр. Машинку купила в максимальной комплектации со всеми плюшками в виде ковров, сигнализации, комплектом зимней резины от ОД с хорошей скидкой. Перегоняли с Татарстана в Коми. На трассе машина ведёт себя отлично, обгон стремительный, мощности двигателя 150 л.с. хватает. Всевозможные ассистенты и помощники помогают в дороге, датчики парковки и камера заднего вида необходимы для городской езды. Чисто внешне машина очень красивая, очень эффектно смотрится черная крыша. Багажник огромный, проверили при весеннем переезде на дачу. Ход машины очень плавный, моего пёселя в 12-ке постоянно тошнило. А тут собака спокойно переносит поездки. Задний ряд сидений очень удобный. Родственница с больной спиной комфортно перенесла поездку по грунтовой просёлочной дороге. Фары светят превосходно, у меня проблемы при езде в сумерках. На Ситроене шикарный свет, при поворотах подсвечивают противотуманки, расширяя и освещая обзор в темноте. Если надо кого-то уделить при старте с перекрестка- включаешь спорт-режим и чао. Сейчас пробег 15 тыс км. За все время эксплуатации один раз замёрзли датчики парковки- на улице была погода, когда все машины превращались в креветки в ледяном панцире. В целом машина хорошая, динамичная, в салоне просторно. Ёлочка внешне очень привлекательная. А что ещё нужно девочке - красивая машинка.
Я
Янина Пирковская
09 августа 2020
12.1K

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.8
Отзыв об авто
SpaceTourer Bisiness Lounge
Машина фантастически надежная и удобная! Расход топлива как у малолитражки. Очень доволен машиной для большой семьи!!! Спасибо Ситроен!!!
FILL
04 июля 2020
10.2K

Citroen

SpaceTourer
Минивэн • 2016 – 2024, I
4.5
Отзыв об авто
Идеальный автомобиль для большой семьи и путешествий
Я поступил не правильно, изначально. Я решил пойти опытным путем. Сменил кучу авто, включая представительские, кроссоверы, седаны и многие. Пока моя семья и выросла, окончательно-существенно, и я не решился обратить внимание на Citroen SpaceTourer. Всегда предвзято относился к данному классу, но.…Сначала был вынужден, потом «влюбился». Всегда мечтал об идеальном балансе, скорости, мощности, дерзости, качества, эргономичности и долговечности. Этот авто - попадание на 90 из 100. В нем присутствуют, практически все возможности, которые были нужны мне и семье. Особенно, если вы путешествуете, как мы, это длинномер для вас. Конечно, большие авто для активного отдыха, это не аксиома, но дает массу преимуществ. Хотите вместить своих и соседских детей, с их бабушками и дедушками, припасами на пару часов и только самым необходимым (многие поймут) – вот решение. Самое главное – цена немаловажный фактор. Тут вы получаете 2 л и 150 лошадей по цене обычного жигули с конвейера, если проводить аналогии. И, безусловно, расход. Об этом можно говорить вечно. Только вдумайтесь, для таких габаритов всего 6 литров по городу. Это кажется, практически не реальным. И еще по трансформации. Две боковых двери – отлично, никто никого не стесняет и не просит рокироваться при первой необходимости. Второй ряд удобно складывается, а одно из сидений вообще убирается. Если есть желание, пожалуйста – автопати в реале. Невозможно не отметить в моей базовой версии механика, – контроль на высшем уровне. А хотите АКПП – берите расширенную комплектацию. Мне предлагали, тоже имеется. Вот уже почти 2 года я за рулем этого «чуда». И учтите, дети + путешествия = максимальная нагрузка. Но не внешне, не внутренне мой Tourer этого не показал. Немного присутствуют потертости, однако, они на общую картинку не влияют. Качественные швы, идеальная тканевая обивка и эталонная выносливость. Особенно при частой очистке. А она у меня частая, уверяю. Единственное, будьте готовы к неудобствам при предельной загрузке (перегрузе). Ответственность как по классу D. Не зевайте и все отлично. Немного пошатывает, чуть дергает, слегка протягивает при резком торможении, но, в общем, в пределах стандарта.
Б
Бодя Лазарев
24 октября 2019
15.9K