В этом салоне обслуживаюсь уже 7 лет. Меня все устраивает, ремонт здесь качественный. Нравится, что постоянно проходят разные акции. Например, бесплатное мытье под капотом, скидка на определенную запчасть. Вроде...
В этом салоне обслуживаюсь уже 7 лет. Меня все устраивает, ремонт здесь качественный. Нравится, что постоянно проходят разные акции. Например, бесплатное мытье под капотом, скидка на определенную запчасть. Вроде...
В этом салоне обслуживаюсь уже 7 лет. Меня все устраивает, ремонт здесь качественный. Нравится, что постоянно проходят разные акции. Например, бесплатное мытье под капотом, скидка на определенную запчасть. Вроде мелочи, но как говорится приятные кошельку. Запчасти у них, конечно, подороже, чем в магазинах, но это не существенный минус. Можно со своими ремонтироваться.
По совету добрых знакомых обратился в Мэйджор Кадилак на Новорижском. Это официальный представитель марки, который предлагает покупателя авто напрямую от производителя. Большой выбор предлагается также из бу авт...
По совету добрых знакомых обратился в Мэйджор Кадилак на Новорижском. Это официальный представитель марки, который предлагает покупателя авто напрямую от производителя. Большой выбор предлагается также из бу авто. Собственно это как раз и есть мой вариант.
В общем езда на этой чудо-машине продолжалась не более полугода – после этого машина просто рассыпалась, а претензии соответственно заявить некому. Разочарован, причем цены здесь не самые низкие по столице.
1. На новом Cadillac X5 при пробеге 1200км при движении по шоссе АКПП сама переключилась на низкую передачу с соответствующим резким торможением и рёвом двигателя. Машину остановили, двигатель выключили. По сове...
1. На новом Cadillac X5 при пробеге 1200км при движении по шоссе АКПП сама переключилась на низкую передачу с соответствующим резким торможением и рёвом двигателя. Машину остановили, двигатель выключили. По совету инженеров из Major через минут 20 попробовали ехать - АКПП оставалась на низкой передаче. Вызвали эвакуатор и на нем привезли машину на сервис к дилеру. Там долго возились, смогли найти причину отказа АКПП: неисправность проводки клапана АКПП - и устранить её. Почему проводка была повреждена - могу предположить три варианта: конструктивный дефект, плохая сборка, вмешательство дилера при установке допов.
Хорошо, что это произошло в Москве; если вы планируете ехать на кадиллаке куда-нибудь далеко, то могут быть сюрпризы с гораздо большим гимором.
2. От техподдержки кадиллак помощи никакой, общаются в нагловато-хамовитом тоне: « …мы сожалеем что у Вас с вашим автомобилем проблемы…» . Обещание на сайте кадиллак, что при любом гарантийном ремонте предоставляется машина на замену - просто обман, всё - по желанию дилера, в Major сказали, что машины на замену они не дают.
3. Педаль тормоза издает скрип при резком нажатии, на сервисе найти и устранить причину не смогли. В техподдержке кадиллак сказали, что посторонний скрип педали тормоза не является неисправностью и ,если что-то не устраивает, то обращайтесь в независимую экспертизу.
Как то так ((