Покупал в «КЛЮЧАВТО» – NISSAN ALMERA 192 л. c. представьте в таком малолитражном седане. Долго искал и наконец нашел, еще и по такой цене. Ну и что, что пробег есть, зато автосалон предоставляет гарантии и серви...
Покупал в «КЛЮЧАВТО» – NISSAN ALMERA 192 л. c. представьте в таком малолитражном седане. Долго искал и наконец нашел, еще и по такой цене. Ну и что, что пробег есть, зато автосалон предоставляет гарантии и серви...
Покупал в «КЛЮЧАВТО» – NISSAN ALMERA 192 л. c. представьте в таком малолитражном седане. Долго искал и наконец нашел, еще и по такой цене. Ну и что, что пробег есть, зато автосалон предоставляет гарантии и сервис. Как и всем, хотелось помощнее, да подешевле и было очень страшно покупать «кота в мешке». Но на мое удивление, в отличие даже от тех, кто просто продает б/у, здесь и тест-драйв предоставляют и капот открыть не боятся. В общем все отлично! А, менеджеры немного тераються в мелочах, то ли невнимательность, то ли неосведомленность, надо бы исправить! В остальном, мне все понравилось. Спасибо.
Мы с женой приехали сюда покупать Хендай Солярис, но в итоге выбрали другой салон. А все потому что изначально менеджеры показали нам свое свинское отношение. Сначала игнорировали нас минут 20, потом когда мы пр...
Мы с женой приехали сюда покупать Хендай Солярис, но в итоге выбрали другой салон. А все потому что изначально менеджеры показали нам свое свинское отношение. Сначала игнорировали нас минут 20, потом когда мы пр...
Мы с женой приехали сюда покупать Хендай Солярис, но в итоге выбрали другой салон. А все потому что изначально менеджеры показали нам свое свинское отношение. Сначала игнорировали нас минут 20, потом когда мы предъявили свои пожелания и озвучили закладываемый в покупку бюджет, нам выбрали подходящий вариант, но немного дороже. На мое предложение снизить цену, мы все таки собирались расплатиться сразу наличкой, менеджер начал возмущаться, что это самое выгодное предложение и если вас что-то не устраивает идите и ищите дешевле. После этих слов мы поняли, что договариваться о чем-то с ним нет смысла и просто ушли. Никому не советую этот салон, это все таки покупка не за 2 рубля, чтоб так с клиентом разговаривать.
Дилерский центр отвратительный, и обслуживающий персонал такой же. Вранье и хамство на каждом шагу. Я сюда приезжал три месяца назад, чтобы купить Hyundai Tucson белого цвета, о чем изначально говорил менеджеру....
Дилерский центр отвратительный, и обслуживающий персонал такой же. Вранье и хамство на каждом шагу. Я сюда приезжал три месяца назад, чтобы купить Hyundai Tucson белого цвета, о чем изначально говорил менеджеру....
Дилерский центр отвратительный, и обслуживающий персонал такой же. Вранье и хамство на каждом шагу. Я сюда приезжал три месяца назад, чтобы купить Hyundai Tucson белого цвета, о чем изначально говорил менеджеру. Так вышло, что машины в таком цвете у них в тот момент не было, но сказали, что скоро должна приехать. Менеджер сразу предложил составить и подписать контракт, ну чтоб быть уже точно уверенным, что ее не перекупит кто-нибудь другой. В салон она должна была прибыть только через несколько дней. Я согласился, параллельно сдав свой старый кросовер в трейд-ин и заплатив за новую машину. К слову, оформление сдачи авто заняло не меньше часа уж точно. Ну да Бог с ним, думаю, зато скоро приедет мой красавец туксон. Каково же было мое удивление, когда я приехал забрать машину. Меня подвели к авто светло СЕРОГО цвета. На мой вопрос, почему она не белая, менеджер ответил, что я же такой и заказывал, и мол, какая мне разница, белый или серый, цвета почти похожи! Все мои доводы привели только к спорам и пререканиям. Благо, что в договоре цвет был указан правильно, и я смог пойти в отказ. А чтобы получить свой уже белый туксон, мне пришлось ждать еще две недели. Причем дозвониться в центр практически нереально. В общем сюда больше ни за какие коврижки не приеду.
Хотелось бы отметить работу менеджера Виталия, вам отдельная благодарность от лица управления. Почему? Человек на своем месте. Вежливо отвечает на вопросы и терпеливо объясняет, что не понятно. И не навязывает с...
Хотелось бы отметить работу менеджера Виталия, вам отдельная благодарность от лица управления. Почему? Человек на своем месте. Вежливо отвечает на вопросы и терпеливо объясняет, что не понятно. И не навязывает с...
Хотелось бы отметить работу менеджера Виталия, вам отдельная благодарность от лица управления. Почему? Человек на своем месте. Вежливо отвечает на вопросы и терпеливо объясняет, что не понятно. И не навязывает собственное мнение, что очень важно. Поэтому приобретением своей Solaris в «Ключавто» на Волоколамском шоссе остался доволен спасибо. Скоро приеду к вам на плановый ТО, надеюсь все также будет четко.
«КлючАвто» – потерянное время и деньги на поездку. Вот говорят же про бесплатный сыр, что он ценою в жизнь. Но нет…хочется верить в лучшее и что наши сервисы хоть немного, соответствуют европейским. НЕТ и еще ра...
«КлючАвто» – потерянное время и деньги на поездку. Вот говорят же про бесплатный сыр, что он ценою в жизнь. Но нет…хочется верить в лучшее и что наши сервисы хоть немного, соответствуют европейским. НЕТ и еще ра...
«КлючАвто» – потерянное время и деньги на поездку. Вот говорят же про бесплатный сыр, что он ценою в жизнь. Но нет…хочется верить в лучшее и что наши сервисы хоть немного, соответствуют европейским. НЕТ и еще раз нет!!!
На официальном сайте вот этого самого официального дилера указана акция на всю серию авто Mazda старых моделей. Уточнили же по телефону. Живем в глубинке...думали туда самолетом – назад на собственном авто еще и протестируем за одно. В итоге, получилось и деньги потратили и поехали поездом. Нет слов. Все авто реализуются со скидкой только потому, что имеют заводской дефект, вопрос, разве уважающий себя производитель пускает такое в продажу, а да, для стран третьего мира и то для запчастей. А тут покупайте, конечно, пару деталей замените и просто красавица, а не машина. Ну что за развод!!!!!???? А, транспортировать ее как? Никто не задумался? Это же акция не в супермаркете на курочку.
Многие годы тратят, чтобы нужную сумму накопить или в кредиты влазят, и тут такое. Может там и дело то плевое, зная отношение концерна к своему качеству. Но об этом, как минимум предупреждать нужно, не так ли? В общем, я больше к вам не обращусь, да и всем советую не вестись и выяснять все нюансы заранее.